Деревья в Екатерининском парке
В Екатерининском парке в жару +36 и выше летом сложно пройти, так как вдоль центральных дорожек нет деревьев.
Боковые части уже с деревьями, там со временем будет тень, а вот центр — где проходят люди, очень нужно еще с сотню деревьев.
Например, в парк можно пересадить клены с заброшенного завода Ткаченко.
Комментарии с фэйсбука:
Ольга.
Добрый день. Можно также отметить , необходимость пересмотра архитектуры оформления остановок. Козырьки в жару на столько малы , люди , особенно пожилые в ожидании длительного троллейбуса набиваются под два боковых козырька. Внутри остановки (кареты) в 38 находится невозможно, так как она из железа и не имеет нормально вентиляции. Ну это не про озеленение, но пока деревья будут расти. Наверное хотелось бы кому то Донести Идею, если кто то читает эти комментарии. Приглашаем в 38 на центральную остановку спрятаться от жары)) в обед. Варианты: либо продлить козырьки либо сделать вентиляции либо пересмотреть материал стен остановки. На усмотрение, при желании.
Светлана.
в епарке вроде большие деревья не могут расти… но центр… это просто пустыня. оченнь не хватает деревьев напротив ТЦ Тирасполь, напротив Агропромбанка и возле дома книги, возле ВГ 1 (их так там в своё время клятвенно обещали…), за гостиницей Аист.
Руслан.
Ну как по мне там концепция такая — открытое пространство. Удобное для вечерних народных гуляний.
Такие пространства тоже нужны.
А деревья у озера вроде посажены и у второго озера стоит пытаются.
Ольга.
Люблю Тирасполь. Перемены , которые архитектурно происходят с городом замечательные со вкусом и продуманы. Локации, площадки , парки . Данные комментарии , полагаю не есть огульная критика, но думаю , любая архитектура не статична , какие то вещи могли быть не учтены, особенно резкое изменение климата . Европу всю и нас как никогда накрывает высокая температура. Стоит всем кто любит город и своих детей и пожилых знакомых задуматься и немного вносить корректировки. Например кадки с деревьями , какие то архитектурные решения точечные, естественно с имплементацией в общее архитектурное решение. Пройти от ВГ 1 до остановки становится сложнее до позднего вечера.